Меню сайта
Авто регистрация сайта Обмен банероми Католог файлов Состав клана Наши CW Форум
FILE
Снайперские прицелы Прицелы SIG/AUG (4-4) Cкачать CounterStrike Другие модели КС AMX Плагины Патчи Модели оружий Модели игроков Спрайты Взрывы Радары Програмы Темы меню Русификаторы Карты Анти читы Боты Иконки радио Цветное лого
INFO
==================
Разное
================== Консольные команды
  • Тфктика на картах
  • Правда про АК-47
  • Прыжки из матрицы
  • Понижение пинга
  • Техника стрельбы
  • Словарик КС
  • как быть
  • Нeadshot
  • АК 47
  • 100отмазок
  • Точное прицеливоние
  • Распрыг
  • Секреты карт
  • ==================
    Создание сервера
    ================== Создаем свой сервак
  • Настройка AMX MOD
  • Что нужно для сервера?
  • Снижаем лаги сервера
  • ==================
    color
    ================== Делаем цветное лого
  • Делаеш фон консоли
  • Делаем фон меню CS
  • ==================
    Создание видео
    ================== Делаем демку
  • Делаеш из демки мувик
  • uCoz
    Шаблоны
  • Шапки
  • Иконки
  • Кнопки форума
  • Профиль
    Суббота
    14.06.2025
    18:23

    [ Управление профилем ]
    Друзья сайта

    ффф
    ТОР
    aaa
    Статистика
    продвижение сайтов

    Статистика материалов

    Новостей: 1441
    Файлов: 503
    Фото: 0
    Форум: 33/61
    Коментариев: 7

    Зарег. на сайте

    Всего: 154
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новое на сайте + Реклама

      • Новое на форуме
      • Код вашего информера!!! (c) GOOD PORTALS
      • Популярные файлы
      • Код вашего информера!!! (c) GOOD PORTALS
      • Самые популярные темы
      • Код вашего информера!!! (c) GOOD PORTALS
    Как записать демку HLTV !
    Что это такое?
    Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
    • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
    • «следить» за игроком (forcechasecam)
    • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
    • смотреть глазами любого игрока
    В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
    Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
    • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
    • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
    • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
    • немного терпения и небольших усилий
    Принцип работы:
    HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

    «Тишина! Идёт запись»:
    Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
    Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
    system initialized.
    network initialized.
    proxy module initialized.
    no masters parsed from woncomm.
    1st using default master master module initialized.
    world module initialized.
    server module initialized.
    director module initialized.
    multicast module initialized.
    demo module initialized.
    executing file hltv.cfg.
    multicast not started.
    WON initialized

    Значит всё в порядке.
    Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
    adding master server half-life.east.won.net:27010
    adding master server half-life.west.won.net:27010
    adding master server half-life.central.won.net:27010
    Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

    - дальше вводим:
    multicast 1
    Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

    - теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
    вводим в окне:
    connect 127.0.0.1:27015 (например)
    Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
    В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

    - ну а дальше вводим непосредственно:
    record de_dust
    результат -> recording de_dust1.dem
    По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
    stop